Обсудить проект
Обсудить проект
Telegram
WhatsApp
Phone
Email

Почему бизнесу нужна аналитика

Без аналитики реклама = рулетка.
Можно вкладывать сотни тысяч — и не понимать, где они работают, а где просто сливаются.

Кейс из практики dressthead:
Бренд одежды тратил 300 000 ₽ в месяц на рекламу.
Но не было настроено сквозной аналитики — владелец видел только клики и показы.

После подключения аналитики:
📌 стало видно, что 40% бюджета уходило в кампании без продаж;
📌 нашли сегменты, где заявки обходились в 2 раза дешевле;
📌 за 2 месяца снизили ДРР с 35% до 18%.
Результат: при том же бюджете бренд начал получать в полтора раза больше заказов.

Аналитика = деньги на столе.

Она показывает, где бизнес зарабатывает, а где теряет, и помогает принимать решения не на догадках, а на цифрах
Получите бесплатный рекламный аудит
Нажимая на кнопку «Получить бесплатный аудит», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Контакты для расчета КП:
Ростислав Кошик
Made on
Tilda