Бренд одежды пришёл с задачей протестировать Lamoda как новый канал продаж. Рекламы раньше не было — запускали с нуля.

Что сделали:
1. Сегментировали карточки по категориям одежды
Платья, верхняя одежда, костюмы и тд — для каждой категории отдельные кампании и ставки.
Lamoda работает по аукционной системе, поэтому важно регулярно проверять стоимость за клик в категории.

2. Запустили «товарные объявления»
Основной performance-формат. Оптимизация ставок + отключение нерентабельных SKU + регулярная гигиена товаров, которых нет в наличии → быстрый выход в эффективность.

3. Подключили баннерные кампании
Да, ДРР выше, но это медийный формат: он даёт охват, касания и знакомит с брендом новую аудиторию.


Результаты:
  1. ДРР 3% на товарных объявлениях
То есть при бюджете 100 000 ₽ бренд получает продаж примерно на 3 000 000 ₽.

2. Баннеры усиливают performance
Узнаваемость бренда и лояльность аудитории - это крайне важно для продаж. Баннерная поддержка дает нам дополнительные касания и прогревают аудиторию.

3. Рост заказов с 2-й недели
После сегментации и оптимизации ставок - кампании стабилизировались и начали масштабироваться.

Итог
Лучшая эффективность на Lamoda достигается комбинацией форматов: товарные объявления → прямые продажи, баннеры → рост охвата и снижение ДРР в долгую.

Как мы вышли на ДРР 3% на Lamoda для fashion-бренда (NDA)
Tilda Publishing
Индивидуальный предприниматель Кошик Ростислав Дмитриевич
ИНН 662904872701
ОГРНИП 325665800232622

Пользовательское соглашение
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda