Наше решение:
Cовместно с маркетингом бренда Capparel полностью перестроили рекламную стратегию:
1. Четко определили целевую аудиторию:
• Фокус на портрете покупателя
• Оптимизация кампаний в зависимости от профиля покупателя
2. Полностью пересобрали товарный фид:
• Обычно в e-com эффективные типы рекламных кампаний работают именно через фид
• Исправили все ошибки и наладили автоматическое обновление
3. Запустили 3 основных рекламных формата:
• Брендовую кампанию на поиске
• Единую перфоманс кампанию по фиду на конкурентов
• Ретаргетинг на различные целевые аудитории
Результаты:
• Доход с рекламы увеличился в 3,2 раза по сравнению с предыдущим периодом
• Доля рекламных расходов в продаже снизилась до 25%, что позволяет дальше эффективно масштабировать результат.
Вывод:
Благодаря комплексному подходу, тесной работе с брендом и постоянному контролю качества трафика - нам удалось значительно повысить рентабельность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на нашем сайте и мы проведем бесплатный аудит вашей рекламы!